Карта сайта

Абонентский номер 8 (800) 300-43-22

Тепловодоканал
  • Главная
  • О компании
    • Контакты
    • Структура
    • Новости
    • Информация
    • Политика обработки персональных данных
  • Потребителям
    • Территория обслуживания
    • Передача электроэнергии
    • Присоединение
    • Учет электроэнергии
    • Обслуживание
    • Законодательство
    • Образцы докум.
  • Закупки
  • Программы
  • Тарифы
    • 2011 год
    • 2012 год
    • 2013 год
    • 2014 год
    • 2015 год
    • 2016 год
    • 2017 год
    • 2018 год
    • 2019 год
    • 2020 год
    • 2021 год
  • Раскрытие информации
    • 2011 год
    • 2012 год
    • 2013 год
    • 2014 год
    • 2015 год
    • 2016 год
    • 2017 год
    • 2018 год
    • 2019 год
    • 2020 год
    • 2021 год

Вы здесь: Главная Потребителям Обслуживание потребителей Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)

Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя

Прием обращений с запросом справочной информации и по вопросам консультации через интерактивные электронные формы

Предоставление ответов на обращения и жалобы потребителей

Восстановление пароля для доступа в личный кабинет ранее зарегистрированных потребителей

Прием жалоб потребителей через интерактивные электронные формы

Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, жалобы

Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

Прием сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства

© 2014 - 2021 ООО "Тепловодоканал"